Фотообзор светодиодных ламп Philips Ultinon H4

philips ultinon h4

В предыдущих мини-обзорах поведал о LED лампочках Philips Ultinon для противотуманных фар автомобиля с цоколями H8, H16 и ближнего  с цоколем H11. Вероятно они были анонсированы раньше, поэтому по ним больше материала.

Информации по светодиодным лампам ближнего и дальнего света Philips Ultinon с цоколем H4 очень мало. Даже в Америке они доступны только по предзаказу по цене 270$ за комплект, что в рублях будет 17.000 р. Стоимость первое время обуславливается новизной товара, вероятно потом цена снизится раза в полтора, да и конкуренты не дремлют. Такие затраты на покупку будут со временем оправданы за счет большей долговечности, чем у ксенона.

Характеристики Philips Ultinon H4 12953BWX2

Первое что бросается в глаза это радиатор для охлаждения не имеет вентилятора, и размеры его достаточно малы. Но это же Филипс, а не китайский безродный ноунейм (без указания производителя), тут продумано все до мелочей и каждый параметр гарантирован.

Параметры от производителя:

  1. яркость ближнего 1000Лм, +/- 15%, показатель соответствует галогенному номиналу;
  2. яркость дальнего 1250Лм, +/-15%;
  3. суммарная яркость одной 2250Лм, что соответствует заявленному значению, что света больше в полтора раза по сравнению с галогеном;
  4. цветовая температура 6200К, уже слегка голубой оттенок;
  5. цоколь H4, в одной лампе ближний и дальний;
  6. срок службы 5000 часов, это значение у них равно сроку службы автомобиля, у своих ДХО такое же значение указывают, хотя светодиоды у них отличные и долговечные;
  7. напряжение питания 12В или 24В;
  8. мощность 23W +/- 15%, вероятно влияет температура окружающей среды, в северных районах России будут светит лучше всех;
  9. наименование модели Philips X-treme Ultinon LED;
  10. артикул 12953BWX2;
  11. диапазон рабочих температур не указан.

В итоге мы получаем, что головной свет автомобиля будет ярче светить только на дальнем. Ближний на 1000Лм равен штатной галогенке, но за счет высокой цветовой температуры будет казаться, что он освещает лучше, чем желтоватый .

Сразу хочу заметить, что во всех магазинах указывается максимально допустимая яркость, то есть +15% от номинальных технических характеристик производителя. Даже слегка преувеличивают для ближнего указывают 1200Лм, а дальний 1600 Лм. Наверное трудно тягаться с китайцами, которые обычно увеличивают характеристики в 3 раз и обещают 9000 Лм. вместо 1500Лм на одну автолампу.

Подборка фото №1

Фото материал позаимствован от зарубежных коллег, счастливых обладателей новинки. До нас они доберутся не скоро, пока сертификация пройдет по нашим стандартам, пока завезут. Многие уже просят меня привезти их на заказ от японцев, но из-за большого спроса найти их трудно, надо очередь отстоять.

Подборка фото №2

Диодные лампы в отличие от галогенок на нагрев расходуют меньше энергии. При высоком КПД светодиода будет выделяться меньше тепла, соответственно радиатор для охлаждения будет иметь минимальные размеры, как в случае с нашими Филипсами Ултинон Н4

Энергопотребление  автомобильной светодиодной  лампы можно разделить на 3 составляющие:

  • потребление энергии блоком питания, обычно мощность автолампочки умножаю на коэффициент 0,7-0,9 и получаем расход энергии чисто на лампу;
  • часть идет на нагрев радиатора;
  • остальное преобразуется в свет на кристалле светодиода.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 19, в среднем: 4,37 из 5)
Loading...Loading...

Ваши отзывы и вопросы

  1. Anatoliy

    Привет очень полезная информация мне понравился этот набор но я ищу себе для Mercedes GL 450 и надо H7 . Я ищу себе самий хороший набор LED KIT посоветуй что можна купить (Я живу в США) Спасибо.

    1. Ответ эксперта

      Раздел «Автомагазин» на сайте смотрели. Для вашей модели наверняка впускаются фары головного света со светодиодной оптикой, это будет самое лучший вариант, если сумма не имеет значение.

Задайте вопрос или оставьте комментарий