Светодиодный гибрид ходовых огней, поворотов, габаритов

Дневные ходовые огни стали уже обязательной опцией для всех автомобилей, их наличие предусмотрено заводом изготовителем. Но заводские светодиодные ДХО стоят очень прилично, хотя состоят из пары ламп с проводами. Но в комплектацию моего Дастера они не входили, несмотря на то, что она была почти максимальной. Поиски альтернативных способов разгрузить генератор машины привели меня к гибридному размещению ламп для авто.

На автомобиле отдельные ходовые огни обычно ставятся на верхнюю или нижнюю решетку радиатора, занимая еще одно место на передней части авто.

Содержание

  • 1. Световые приборы автомобиля спереди
  • 2. Варианты создания гибрида
  • 3. Принцип создания гибридов
  • 4. Пример работы гибридной фары, видео
  • 5. Итоги

Световые приборы автомобиля спереди

Посчитаем, что у меня на Дастере находится спереди:

Световые приборы дастера Световые приборы дастера

  1. дальний свет;
  2. ближний свет;
  3. габаритные огни;
  4. повторители поворотов;
  5. противотуманные фары;
  6. дневные ходовые огни (ДХО).

То есть спереди получается приличный набор различных ламп, занимающих много места. Если оставить только первостепенные и исключить противотуманки и ходовые огни, то список сократится. В наших не очень благоприятных дорожных условиях очень высока вероятность разбить камнем что-то из головного света авто. Я поклонник принципа, чем проще, тем лучше.

Варианты создания гибрида

Приличная китайская двухцветная лампа, белого и желтого цвета адаьером Приличные китайские двухцветные лампы, белого и желтого цвета с адаптером

Отчасти габариты, повороты и ДХО дублируют функции друг друга.

  • Габаритный огонь   может быть ходовым освещением, если будет светить ярче.
  • ДХО будет габаритом, если будет светить послабже.
  • Функцию поворотников может выполнять ходовой свет, только цвет надо изменить.
  • ПТФ могут быть ходовыми огнями, если уменьшить яркость.
  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Уже нет ничего не возможного, любители тюнинга пробуют ставить такое гибридное световое оборудование на свои авто, загромождая автомобиль лампочками. Некоторые автолюбители уже давно пытаются установить в передние габариты светодиодные лампы w5w большой мощности, но этого делать не стоит, потому что габарит конструктивно не может выполнять функции ДХО.

Чтобы найти выше указанные китайские двухцветные лампы, напишите запрос в поисковике «smd 7443 Switchback». Так как это новинки из Китая, то цена может сильно отличаться в каждом магазине.

Принцип создания гибридов

Первый способ. Современные LED технологии позволяют одной диодной лампе состоять из трех элементов, излучающих три основных света, так называемый RGB: красный, зеленый, синий. Смешивая эти цвета можно получить все цвета радуги. Эта технология уже длительное время используется в цветовом дизайне помещений и уже начинает внедряться в автомобиль.

Второй способ. Небольшие размеры лед диодов позволяют компактно разместить диоды белого, желтого света, и включать их поочередно или одновременно.

Третий способ. Регулируем яркость противотуманных светодиодных фар, малая яркость сделает из них ДХО. Их яркость гораздо легче регулировать, потому что ток потребления ниже раз в 10, и не потребуется наличие мощных котроллеров для управления ими.

Ходовые совмещены с противотуманками Ходовые совмещены с противотуманками

Пример работы гибридной фары, видео

..

Отличная фара, со светодиодным элементом, который совмещает в себе поворотник, габаритные огни, и ходовые огни. При установке вместо штатной фары не возникнет проблем и не измениться принцип самого включения из салона авто, то есть водитель будет пользоваться как обычной фарой.

Итоги

Сейчас гибридные фары редко встречаются в продаже и в основном зарубежом. Новый шаг в технологиях открывает новые возможности по тюнингу  и повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Вероятно производителя транспорта скоро смогут внедрить новинку непосредственно на своем конвеере.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте
Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 5, в среднем: 4,20 из 5)
Loading...Loading...


Отзывы и вопросы, 6 комментариев
  1. Григорий

    =
    Третий способ. Регулируем яркость противотуманных светодиодных фар, малая яркость сделает из них ДХО. Их яркость гораздо легче регулировать, потому что ток потребления ниже раз в 10, и не потребуется наличие мощных котроллеров для управления ими.
    =
    Зачем делать из ПТФ ДХО, и граясь с яркость (причем без проверки — а соответствует ли она после требованиям к ДХО в направлении вперед от 400 до 1200 кд) , если по ПДД допускается обозначать спереди движущееся ТС днем просто самими ПТФ?
    Тем более если речь идет о ПТФ на СИД — их ресурс весьма долговечен

    1. Ответ эксперта

      Надо смотреть последний регламент насчёт ПТФ в качестве ДХО.

  2. Анатолий

    Здравствуй, спасибо за отличный сайт, много полезной и нужной информации. Если не сложно помоги сделать выбор между этими гибридами:

    1. Ответ эксперта

      Продавец врет про мощность и другие параметры. Посмотрите раздел «автомагазин» на сайте, там есть гибридные лампы.

  3. андрей

    Добрый день! Купил фары на теану j32 альтернативную q5 style nissan teana, с led габаритами/поворотниками, подключается к штатным разьемам, при вкл поворотника попеременно мигают поворот и габарит, при вкл габаритов/ближний не притухают, а так же нет режима дхо, подскажите как правильно или какой блок подобрать? Спасибо

    1. Ответ эксперта

      Пообщайтесь с продавцом или производителем, они вам точно подскажут. Мне схема блок фары неизвестна.

6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.