Обзор светодиодных ламп H7 Smart Led

smart-h7-led-16

Китайская промышленность выпускает множество моделей светодиодных ламп H7. Многие думают, что все автомобильные лед лампочки с имитацией нити светят одинаково.  После тестирования  17 моделей  автоламп с имитацией нити, только 3 модели работали в рефлекторе правильно. Не слепили, не перегревались,  не уменьшали дальность освещения и не имели других распространённых проблем.

В обзоре участвуют светодиодные лампы Smart H7 отечественного бренда Dimeola от партнёрского магазина  Netuning.ru Эта модель является одной из тех 3 автолампочек, которые правильные и долговечные. Netuning.ru единственные пишут реальные характеристики автоламп и имеют оборудование для  измерения светового потока.

Покупать здесь
www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Условия тестирования
  • 5. Сравнение в рефлекторе по ГОСТ
  • 6. Мощность полная
  • 7. Нагрев
  • 8. Драйвер
  • 9. Где купить?
  • 10. Итоги

Характеристики

Технические характеристики определяются установленными светодиодами Philips Z ES. В образце стоят оригинальные Филипс, это подтверждается анализом вольтамперной характеристики, которая соответствует оригинальным Филипсам. Процедура снятия ВАХ мало кому понятная, поэтому её не выкладываю.

Заранее напишу, что это одни из лучших светодиодных ламп H7 для фар с рефлектором, (отражателем). А лучших моделей только 3 штуки. Это отличный вариант по соотношению цены, качества и долговечности. Лампочек с имитацией нити галогенки продаётся много, но правильно работают не более 10%.

Полные характеристики Philips Z ES

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
Световой поток на 1 шт. 2000лм 1920лм, эквивалент 1500лм
Мощность 22вт 21вт 55вт
Цветовая температура 5000К 5000К 3100К
Напряжение питания 12V 12В 13,2V
Нагрев -  124° 350°
Срок службы 5 лет 5 лет 500 — 1000ч.
Гарантия 2 года 2 года -
Назначение Ближний, дальний, ПТФ, ДХО, головной
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт, рекомендуемое Osram и Philips

Цветовая температура образцов 5000К, то есть свет нейтрально белый. В тёмное время суток глаз человека воспринимает освещение 5000К на 60-65% лучше чем 3100К при равном количестве люмен. Днём мы воспринимаем свет фоторецепторами колбочками, а при низком освещении рецепторами палочками. Типа пестики-тычинки, так быстрее запомнить. С этим сталкивался каждый, зайдя в темное помещение. Через пару минут ваши глаза привыкают, то есть переключаются на палочки, и вы начинаете видеть в темноте лучше.

Размеры

Габариты соотвествуют стандартным размерам светодиодных ламп H7 такого класса.

Сравнение габаритов с CL6 и CL7 Сравнение габаритов с CL6 и CL7

Световой поток

Холодные Холодные

Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре.  Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.

Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.

Параметр Светопоток, эквивалент
Холодная 2330лм
Прогретая 1920лм

В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.

Прогретые в течение 30 минут Прогретые в течение 30 минут

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение в рефлекторе по ГОСТ

Сначала в фару Дастера устанавливаю галогенную и провожу замеры. Затем, не двигая фары ставлю Smart H7. Светодиодная должна своей галкой соответствовать галке на стене. Много автоламп светят гораздо ниже галогена, что делает их совсем  непригодными для установки на автомобиль.

Тестируемые Smart H7 работают как галоген, галка точно совпала. После установки в фару автомобиля настройка не потребуется.

Точка Галоген, люкс Smart H7, эквивалент Разница в %
B50L  1,12  2,9  +259%
50L  10,8  25,8  +238%
50R  32,9  78,2  +237%
75R  26,7  61,3  +230%
Осевая сила  25,1  61,6  +245%
Уточнение, разница в % означает, что «Смарт H7 лучше, чем галоген на %»

Как мы видим по данным из таблицы, ослепление встречного транспорта в точке B50L практически соответствует галогеновой, это отличный показатель. У плохих моделей ослепление обычно бывает в 30-50 раз выше.

По совокупности результатов получается, что светодиоды очень хорошо попадают в фокус рефлекторной фары Дастера. В итоге получаем улучшение освещения на 240-250% в основных точках по сравнению со штатным галогеном.

Мощность полная

Для измерения потребления энергии прогреваю образцы в течение 30 минут.

Нагрев

Для измерения нагрева светодиодов Philips Z ES прогреваю образцы в течение 60 минут.    В отличие от  оригинальных автоламп Philips Ultinon, у Smart H7 есть еще гибкий радиатор. Поэтому срок службы у Smart будет выше, чем у настоящих Philips Ultinon, примерно в 2 раза.

Измерение провожу около светодиодов на пластине. Отверстия для установки термодатчика на медной плате уже были. Только надфилем проточил канавку для вывода провода термопары.

Сборка и материалы оказались очень хорошими, термопасты не пожалели, такое редко встречается.  Диоды стоят на медной пластине, а не алюминиевой. Теплопроводность меди выше почти в 2 раза, и она гораздо дороже алюминия. Гибкая часть радиатора обжата медью и посажена на теплопроводный клей, хорошо так приклеена. Лепестки обжаты очень плотно, пробовал их разболтать, не получилось.

У дешевых автомобильных ламп лепестки иногда болтаются, соединены с корпусом неплотно или без термопасты.  Гибкие лепестки даже выпадывали из автолампочки при попытке их поставить в фару.

По большей части я  сторонник пассивной системы охлаждения светодиодных ламп для авто. Пассивное охлаждение более универсально и  применимо не только в закрытых фарах ближнего или дальнего света.   Пассивное можно ставить в противотуманки (сокращенно ПТФ) и другие незащищенные места. Чем проще охлаждение, тем оно надежней. Автомобильные светодиодные лампы с пассивным радиатором устанавливать конечно  сложней, но это решается комплектом  дополнительных крышек. Увеличенные резиновые крышки  скрывают массивный жесткий или гибкий радиатор, не мешая работать электрокорректору или гидрокорректору угла наклоны головного света.

К охлаждению с вентилятором у меня более высокие требования, потому что гораздо чаще встречаются проблемы с отводом тепла.  Обычно внешне такие модели выглядят прилично, а как разберешь, внутри большие проблемы,

Драйвер

Где купить?

Купить эти лампы Смарт Н7 можно только в магазине Netuning.
Покупать здесь  www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Похожих автоламп в интернете продаётся много, но реально хороших единицы.

Итоги

Светодиодные лампы Smart H7показали  хорошие результаты в рефлекторной фаре. Цоколь H7 в основном применяется для ближнего света автомобиля. Нагрев  в норме, и не превышает показатель у других хороших автоламп с имитацией нити галогенки. Модель Smart Н7 по совокупности потребительских параметров и технических характеристики поучилась очень удачной. Ослепление встречного транспорта в точке B50L одно из самых низких среди LED  автоламп с цоколем H7. Поэтому Smart H7 рекомендую к покупке, она не уступает популярным светодиодным лампам CL6.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 4, в среднем: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Задайте вопрос или оставьте комментарий