Разборка светотодиодной лампы H11

svetodiodnaja-lampa-h11-r33

Мне давно хотелось вскрыть китайские автомобильные лампочки и посмотреть на их конструкцию. По начинке можно узнать основные проблемы с отведением тепла от светодиодов и недостатки в сборке. Проведем вскрытие светодиодных ламп H11, это автомобильный цоколь ближнего света. Образцы предоставлены интернет-магазином http://netuning.ru/ единственный магазин, который пишет реальные характеристики, а не китайские.

Сначала читайте часть №1 «Обзор светодиодной лампы H11«, в котором измеряются световые, электрические параметры.

Содержание

  • 1. Характеристики автолампы H11
  • 2. Начинка
  • 3. Радиатор и ветилятор
  • 4. Тепловая трубка
  • 5. Пластины со светодиодами

Характеристики автолампы H11

Эта автолампа по световому потоку полностью соответствует ксенону на 3200лм с цветовой температурой 5000К. На ней установлены 4 мощные светодиода Philipz MZ, которые после прогрева в рабочем режиме обеспечивают 3200лм. Получается, каждый диод светит на 800лм. Обычно все магазины и китайцы врут про  лампы, у них любая светодиодка равна ксенону. Грубо говоря, два чипа Philips MZ будут светить в половину яркости ксенона при хорошем охлаждении, кроме гибкого радиатора с плетеными лепестками.

Параметр Измеренные параметры Ксенон
Световой поток 3200 Люмен 2600-3200 Люмен
Мощность 50W 35-45W
Цветовая 5000K 5000К
Нагрев цоколя - до 210°
Срок службы неизмерен,
зависит от нагрева
2000-5000 ч.

Аналогом чипов Филипс МЗ является светодиод Cree XHP50, они аналогичны по световому потоку и мощности. Основное отличие, максимальная температура кристалла у Cree может быть до 150 градусов, что на 15 выше, чем у конкурента.

Данные лампочки чаще всего пользуются спросом у владельцев авто Мазда 3, Mazda 6. Оптика у них линзованная, линза светит лучше, чем рефлекторная фара. Ставят в ближний свет, продавцы и владельцы говорят, что светит с правильной светотеневой границей и хорошим распределением света.

Из-за наличия активной системы охлаждения не рекомендую ставить в противотуманки (ПТФ). Часть которая будет торчать снаружи должна быть изолирована от дорожной грязи и пыли. Поэтому хорошо чувствовать она будет только в ближнем свете авто.

Начинка

Эта светодиодная автомобильная лампа разбирается очень тяжело, чтобы снять пластиковую защиту пришлось помучаться целый час. Она сидит на 4 защелках, до которых сложно добраться. Их пришлось стачивать и срезать, чтобы образец не потерял товарный вид. Радиатор с вентилятором закрыты защитным кожухом из приличного пластика, не хрупкого.

Провод идущий от драйвера экранирован слоем фольги, чтобы помехи от ШИМ не попадали в УКВ диапазон, и радио работало без помех. Источник тока достаточно мощный, полное энергопотребление при 13,2V получается 50W и ток 3,5 Ампера. Кабель состоит из 5 проводов в силиконовой оболочке, на морозе изоляция не будет трескаться, как у ПВХ. Получается для каждого диода отдельное питание. По спецификации у чипа Филипс МЗ бывает 3 питающих напряжения 3В, 6В, 12В.

Радиатор и ветилятор

Когда снял вентилятор, радиатор, скрутил цоколь, то взаимопонимание со светодиодной лампой для авто закончилось. Кольцо никак не хотело сниматься, хотя двигалось вперед и назад на 2мм. Чтобы обнажить её скрытые крепления, пришлось вытирать термопасту. Но белая масса оказалась герметиком.

Тепловая трубка

Автомобильная светодиодная лампа H11 собрана на тепловой трубке. В ней находится  жидкость, которая кипит при не высоких температурах, например 70°.

Пластины со светодиодами

Светодиоды Филипс МЗ посажены на теплопроводный клей. Припаять параллельно друг другу их будет невозможно. Клей обильно и плотно прилегает к трубке. Единственное колпачок на конце светодиодной лампы не удалось снять, который после синего кольца. Пробовал выбить, по скорее будет ломаться и сминаться декоративная защита с отверстиями для led диодов.

 

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 5, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...


Ваши отзывы и вопросы

  1. Антон

    Сергей, добрый день! Подскажите, как снимается пластиковый корпус с этих ламп?

    1. Ответ эксперта

      Очень плохо снимается, с ущербом для корпуса.

  2. Алексей

    Добрый день, планирую купить эти лампы на икстрэйл 31 рестайл с линзами под галоген. Первый вопрос — тест будете проводить с ксеноновой линзой или галагеновой? У меня стг без галки но как во всех галагенных линзах на шторке есть язычок для «вежливой » подсветки знаков и хотелось бы увидеть нвсколько засветка выше стг будет «вежливой» с этими лампами или с язычком на шторке придется что то делать.2 — закралось сомнение насчет оригинальности ледов так как на фото оригинала (ваш сайт «характеристики диодов MZ» дорожки на диодах немного другие.

    1. Ответ эксперта

      Линза под эти лампы появилась недавно, поэтому скоро планирую провести тест сравнения с галогеном. Хотя можно будет и с ксеноном сравнить.

  3. Игорь

    Данные лампы стоят более года в ПТФ линзах все отлично работает как и -40 зимой так летом до +40. Летом работали лампы по 17 часов не выключая при погоде утром +25, днем до 40. Возможности не было замерить разницу в яркости при большом нагреве, люксметр забыл дома. Так что в птф можно ставить без особых проблем, если вы конечно не занимаетесь буздорожной ездой

    1. Ответ эксперта

      Теперь я могу провести испытания этих ламп в линзованной оптике H11, недавно нашел подходящую линзу. В фару с рефлектором (отражателем) такие лампы ставить нельзя. Как работают эти лампы, правильно или нет, покажет схема распределения света от линзы. Бывает некоторые мощные лампы очень плохо светят в линзе, потому что часть светодиодов расположена неправильно. После установки ПТФ необходимо проверить светотеневую границу, угол наклона, и отрегулировать их.

  4. Жека

    обзор размеров…

    1. Ответ эксперта

      Точно, забыл вставить ссылку на первый обзор этих ламп Н11.

Задайте вопрос или оставьте комментарий