Революционные светодиодные лампы для головного света

Количество вопросов по выбору светодиодных ламп головного света для автомобиля достигло большого количества на самом сайте и Вконтакте. Ознакомившись с моими статьями, китайцы сразу предложили сотрудничество, по продаже диодных товаров.  Им сразу поставил условие, присылайте каталоги своей продукции с хорошими фотографиями и реальными характеристиками. Я же должен технические характеристики того, что продаю. Несколько производителей прислали мне весь ассортимент, но фото плохие на сайт не выложишь. Но про любую лампочку можно сделать запрос и они все предоставят. Самый большой каталог на 250 изделий:

  • габаритные огни;
  • дневные ходовые огни, ДХО;
  • стоп сигналы;
  • противотуманки;
  • головной свет.

Новая технология, сентябрь 2015

Китайские инженеры испробовали множество вариантов установки светодиодов на корпус с радиатором и вентилятором. Последним их творением были, еще называют пятым поколением диодные лампочки с гибким радиатором и светодиодами Philips Luxeon, такие квадратные. Филипс, по сравнению с Cree, вырвался этой моделью led диодов вперед. Его яркость около 1000 Люмен, когда Cree MK-R около 800 Лм.

Но неделю назад китайцы отправили мне новость, это будет революционное решение в области светодиодных ламп для ближнего и дальнего света, и для противотуманных фар тоже. Китайские инженеры обычно технологии воруют, решил посмотреть откуда украли. Оказывается технологию украли у японской компании IPF, которая представляла новинки на выставке в Москве летом в 2015 года.

Японский вариант

Компания IPF достаточно солидная, как Hella, сайт на 7 языках, но обновляется часто только японский. Заглянул туда, расшифровал иероглифы. Как я понял, компания не чисто японская, а как сейчас модно, японо-китайская.

Размещение led элементов Размещение led элементов

Используются сверхмалые и сверхмощные диоды Philips размером 1,6 на 2 мм. Их на радиаторе выкладывают в форме спирали как у галогена, и размеры неплохо соответствуют требуемым габаритам. Как мы видим на фото, на тонкую пластинку с каждой стороны размещены по 8 светодиодов. Эти 8 LED имитируют две нити накала. Внутри вероятно спрятан кулер, который через вентиляционные отверстия гоняет воздух как на иллюстрации, иначе остывать не будет. Драйвер питания видимо установлен внутри, на фото он не показан.

Соответствие длины нити Соответствие длины нити

Предположу, что информация на коробке упаковки, это суммарный световой поток. тогда технические характеристики получаются очень хорошие, производитель заявляет:

  • суммарная яркость ближнего 2800Лм, одна 1400Лм.;
  • суммарная яркость дальнего 4200Лм, одна 2100Лм.;
  • используется на 16 led на каждой;
  • получается один led светит на 131Лм, почти половина номинала.

На стандартном галогене H4: ближний 1000Лм., дальний 1550.
Японская лампочка уже превосходит штатные галогенки.

Посчитаем, если числа на коробке для одной штуки написаны:

  • 4200 делим на 16 led = 260 Лм на 1 светодиод, а его номинал 245 Лм.
  • в этом расчете яркость превосходит ксенон и биксенон.

Этот вариант более правдоподобный получается и он обходит ксенон. Но цена таких изделий будет под 15 т.руб., так как они выпускают продукцию высокого качества. Посмотрим, сколько будут просить продавцы из чайны.

Светотеневая граница СТГ

Светотеневая граница СТГ

Распределение яркости света, сравнение с галогеном Распределение яркости света, сравнение с галогеном

Циркуляция воздуха и передача тепла Циркуляция воздуха и передача тепла

Размещение в фаре ближнего и дальнего света Размещение в фаре ближнего и дальнего света

Границы распределения света Границы распределения света

Параметры Филипс Z ES

Внешний вид Внешний вид

Технические параметры очень хорошие, в зависимости от бина, номинальный световой поток 140-245 Лм. Он свободно светит на 220-245Лм. в номинале. Размер 1,6 на 2 мм.

Параметры светового потока

Китайский вариант

Китайская модель G9X 2015 года, пассивный радиатор с гибкими ленточными элементами Китайская модель G9X 2015 года, пассивный радиатор с гибкими ленточными элементами

Эти светодиодные лампочки сделаны на основе радиатора с пассивным охлаждением, Филипсы Люксеон заменили на ES модель диодов. Из-за отсутствия вентилятора, светодиодный драйвер тока сделан отдельным. В отличие от других версий, тут задумано, что ленты будут торчать снаружи блок-фары. Это сделано для того, чтобы избавится от кулера, надежность которого в пыли и грязи под капотом низкая. Считаю, что по сравнению с япошками, они будут похуже, СТГ будет не такой четкой.

Точные характеристики не пишут, но указали температурные параметры лед диода:

  1. температура LED 95-100°;
  2. долго работает при <110°;
  3. быстро деградирует при >126°.

Нагрев радиатора:

  • около диода 95°;
  • по середине у ребер 80-85°;
  • ленты 65-70°.

Расположение относительно галогенки Расположение относительно галогенки

Разные цоколи H3, H1, H7, H4 Разные цоколи H3, H1, H7, H4

Запатентованная система охлаждения G9X Запатентованная система охлаждения G9X

Размеры ламп для передних фар Размеры ламп для передних фар

Светотеневая граница для ближнего и дальнего на цоколе H4 Светотеневая граница для ближнего и дальнего на цоколе H4

Сравнение обычной фары с линзованной Сравнение обычной фары с линзованной

Автолампы от Филипса

Упаковка с автолампами от Philips, цоколь H8, H11, H16 Упаковка с автолампами от Philips, цоколь H8, H11, H16

По ходу изучения материала столкнулся с новым типом подделок, а именно под продукцию Филипс. Из-за того, что их никто еще не видел, и что в светодиодные лампы установлены светодиоды Philips, китайцы сделали упаковку очень похожую на упаковку от настоящего  Филипса. Я проверил на официальном сайте, X-treme Ultinon LED они такого вообще не выпускают. Скопированы шрифт, оформление, пиктограммы и многое другое.

Но я оказался не прав, читатель указал, что такие лампы есть на японском сайте, на русском нету, если и появятся, то через полгода. Здесь кроется и другая причина, у нас другие стандарты, по этому они могут в России не продаваться. Цена таких изделий очень большая, около 10 т. руб.

Это краткий обзор технологии, и я тоже могу ошибаться. Дополнительные вопросы пишите в комментариях.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 24, в среднем: 4,63 из 5)
Loading...Loading...

Ваши отзывы и вопросы

  1. Искандер

    Скажите, а у всех светодиодных Н4 проблемы с дальним светом?

    1. Ответ эксперта

      не у всех

  2. Искандер

    Здравствуйте!
    Как вы оцените лампы (видимо Воронежского производства, т.к. у других их нет) «Светодиодные лампы Н4 60W 7200Lm 5000K Apollo» .С ближним светом всё понятно, а вот с дальним наверное не всё в порядке — должны светить нижний и верхний светодиоды одновременно , а они находятся на разном расстоянии по оси.

    1. Ответ эксперта

      Насчет 7200 Люмен продавец врёт, там только 1500 Люмен. Это китайские лампы. Дальний у них неправильный. он будет узкий, так как в нижнюю часть рефлектора не светит.

  3. Андрей

    Я говорю про лампы Garaxe 4300K, 1450Lm, 20W. Просто я ставил наподобие таких-же ламп, купленные в магазине netuning, но мне кажется, что там нет этих 1450 Lm. Светодиоды на сколько я помню в этих лампах стоят CREE. Поэтому и рассматриваю вариант ламп с большим световым потоком. Есть вариант Fillips luxion MZ с гибким охлаждением на AliExpress. Китайцы дают данные на лампу порядка 2500 Лм, но возможно врут. Может что-то вы знаете об этих лампах?

    1. Ответ эксперта

      Характеристики у Garaxe указаны правильно netuning не врут. Вы слишком наивны если верите китайцам, нету там 2500 люмен, обычно 1000, максимум 1200лм. Почему вы ленитесь полистать мой сайт и прочитать эту стать http://led-obzor.ru/realnyie-harakteristiki-lamp-s-gibkim-radiatorom

  4. Андрей

    Какой тип светодиодов используется в лампах GARAXE LED с цоколем 27? Какая реальная светоотдача данных ламп? Светодиоды какого производителя на сегодняшний день имеют самый большой световой поток?

    1. Ответ эксперта

      Вы хотите чтобы я угадал про какие лампы вы говорите? Зачем вам светодиоды с самым большим световым потоком?

  5. Андрей

    Что можете сказать про лампы GARAXE LED с цоколем 27?

    1. Ответ эксперта

      Всё могу сказать.

  6. Иван

    Вот ссылка на найденные лампы

    1. Ответ эксперта

      Пробуйте, ставьте. Я производителям особо не верю, производитель не указан. Не тестил приборами, врать не буду.

  7. Иван

    Здравствуйте,наткнулся на просторах интернета на такие вот светодиодные лампы «H4 7G Philips». Светодиоды выполнены так,что имитируют нити накала в галогенке,цена-средняя,но смущает то что в характеристиках указан одинаковый световой поток(4000 лм) для ближнего/дальнего света. Хотелось бы поставить led лампы в фары на ВАЗ 2107,какие посоветуете?(заинтриговали японские IPF,цена конечно кусается,будет ли эффект от них в вазовской оптике и когда появятся в продаже по России?)

    1. Ответ эксперта

      Вы не написали точную маркировку ламп, поэтому ничего не могу сказать. Попробуйте сами найти эти лампы по указанной информации.

  8. Андрей

    Хотел улучшить ближний свет H7 на своем крайслер вояджер 2003 мне посоветовали поставить ксенон ШОУ МИ на 4300 К примерно за 45-50 $. прочитал про светодиодные лампы что они лучше ксенона и гораздо меньше нагрузка на аккумулятор , загорелся было все лампочки поменять на светодиодные заказал в Китае подсветка салона — ярко , пока доволен заказал из Китая на задний ход -жду посылку. Но с головным светом сильно задумался на различных сайтах видно ,что китайские лампочки если и светят ярко то не освещают ,нет луча. Теперь короткий день много сумерек мокрый асфальт съедает почти весь свет. Как эксперт посоветуй те что делать стоит ли дальше искать Super лампочки или на зиму оставить как было штатный галоген? Спасибо очень жду Ваших коментарий и совета !!!

    1. Ответ эксперта

      Вы смотрели раздел «Авто магазин» на сайте?

  9. Евгений

    По описанию производителя LUXEON Z ES предназначен для приборов уличного и домашнего освещения,
    а вот LUXEON Altilon позиционируется как диоды для ламп автомобиля.

    1. Ответ эксперта

      Знаю эту информацию, но Филипсы сделали по пока на Z ES.

  10. виталий

    Здравствуте
    подскажите какие лампы светодиодные поставить в ниссан икстраил 2013гв
    ближний свет линза H11

    1. Ответ эксперта

      Раздел автомагазин читали?

  11. Евгений

    Китайцы уже начали использовать новые диоды Philips Luxeon ZES но ставят их в два ряда по 12-16 диодов на лампу тем самым пытаясь увеличить светоотдачу.

    1. Ответ эксперта

      Я в курсе таких ламп. Лампы на этих диодах давно уже описаны у меня, как и характеристики этих светодиодов.

  12. михаил

    а какие лампы посоветуете поставить с цоколем H4

    1. Ответ эксперта

      Советую подождать 1-2 месяца, и в продаже появятся аналоги Philips Ultinon

  13. Сергей

    Уважаемый эксперт, можно ваш комментарий относительно диодов марки и в целом о заявленных характеристиках
    На первый взгляд такая система теплоотвода (гибкий радиатор) никак не может тянуть 40w. И сколько в сумме (теоретически, конечно) может дать два диода (с обеих сторон у лампы) указанной на фото модели в совокупности люмен?
    Уточню: производитель Китай ноу-нейм

    1. Ответ эксперта

      Как обычно характеристики завышенные. Реально гибкий радиатор более 12-14 ватт тепла на может отвести. Соответственно, мощность одной 12W, это 1200 Люмен. Вместе с драйвером одна лампа будет потреблять 20W.

  14. Сергей

    Все верно — там 6 светодиодов (по 3 с каждой стороны). 2400лм на обе лампы в совокупности. Акцент я сделал именно на то — это оригинальный продукт. PHILIPS. Мировой лидер автооптики. Срок службы производитель заявляет 12 лет. Что можно сказать по крейскому продукту? Ничего. Ровным счетом. Если обьективно говоря. При цене филипса в 7000р и кореского изделия в 6000, по-моему, выбор очевиден

    1. Ответ эксперта

      Я как бы вам это и написал, что согласен с вашим мнением.

  15. Сергей

    Разрешите я внесу своих пять копеек. Возможно, мое мнение несколько отличается от мнения эксперта, но все же. Вам, Андрей, я бы не советовал покупать ни корейские, ни тем более китайские лампы. Если с первыми все очевидно — найти конфетку в огромной куче, простите, амна, занятие не из легких. Ну а корейские — их цена сопоставима с ОЕМ изделиями. То есть, брендовыми оригинальными продуктами. Например, philips ultinon led h11. Корея, все-таки далека от оригиналов, кто и что бы по этому поводу не возражал
    Купить вы можете в любом удобном доя вас магазине (ссылку давать не буду, дабы не сочли за рекламу). Просто наберите в гугле и будет вам счастье в виде долгого срока служба и качественного света

    1. Ответ эксперта

      Ваше мнение правильное. Но я как практик не могу рекомендовать, то что не проверено. Корейское — это лучшее что можно рекомендовать на данный момент 24.09.2015 , они хоть название бренда указывают и беспокоятся о качестве. Но эти Philips Ultinon всего 700 Люмен, смотрел спецификации для модели 12834UNIX2. Для дневных ходовых огней это подойдет, но для противотуманок маловато. Я учитываю, что наши дороги грязные и противотуманные фары находятся низко. ПТФ быстрее других мараются и световой поток снижается. От 700 Лм останется примерно 500 Люмен.
      Но мне неверится, что они 700 Люмен. Если там не 3 светодиода, а 6 штук (с обеих по сторон по 3 штуки), то должно быть 1400 Лм.
      Завтра обзор этих Филипсов с цоколем H8 H11 H16 сделаю.

  16. Андрей

    Пардон, пропустил частицу «не». Что НЕ слепили встречку.

    1. Ответ эксперта

      Порекомендую лампочки с гибким радиатором на светодиодах Philips Luxeon, которые квадратные. Монтаж у них оптимальный, диоды приличные. Летом пробках могут перегреваться, но зависит от региона, может у вас отдаленные районы крайнего севера. Если бюджет небольшой, то порекомендую эту корейскую модель [ссылка] обеспечивает минимальные 1000 Люмен. Если нет в наличии, то посмотрите в этом магазине другие лампы, они барахло не продают, в основном качественные корейские. Или посмотрите другие модели с цоколем H11 в этом магазине. Корейская за 6 т.руб прослужит в 5 раз дольше, чем китайская за 4 т.руб. Выгоду сами видите, если решили не просто поиграться светодиодками, а поставить на много лет. Отсутствие вентилятора повышает надежность.

  17. Андрей

    Здравствуйте.
    А порекомендуйте, пожалуйста, светодиодные лампы в ПТФ. Использую их как ДХО — включаются от зажигания. Цоколь H11. Хотелось бы, чтобы свет внятный был и срок службы большой, но чтобы слепили встречку.

    1. Ответ эксперта

      Сначала спрошу, а зачем вам слепить встречку противотуманками?

  18. Виктор

    HB 4

    1. Ответ эксперта

      Порекомендую лампы с гибким радиатором, на светодиодах Филипс. Единственная особенность, это не включать лампы когда стоите в пробках, многие жалуются, что они перегреваются и выходят из строя, когда долго стоишь. Отсутствие вентилятора повышает надежность. А ленты радиатора должны поместится в корпус противотуманной фары, но не всегда влазят.

  19. Виктор

    Вы написали,что такие лампы нельзя ставить в птф,а нужно ставить другие 1000лм и они только под заказ.Посоветуйте какие поставить и где лучше заказать их?!У Вас опыт больше в этом деле.

    1. Ответ эксперта

      Имел в виду не надо слишком яркие. На некоторых автомобилях противотуманки стоят высокого, как на Hyundai Tucson первого поколения, на уровне головного света. И водители раздолбаи включают ПТФ когда тумана нет. Из-за этого противотуманные фары сильно слепят встречных. Особенно часто это встречается на паркетниках, их ставят слишком высоко, к тому же они выше, а корректора на туманках нет.
      У вас цоколь какой?

  20. Сергей

    Уважаемый эксперт, интересно ваше мнение вот по какому поводу: почему за основу всех ламп (почти у всех производителей в японии) именно эти диоды philips Z ES. Чего в них такого особенного?
    Вопрос возник вот из каких соображений — отслеживая рынок японии относительно свето-авто-оптики, раньше таких продуктов не было. Именно Led headlight (ламп головного света). И начиная с этого года с мая месяца в основном, японцы на свой внутренний (некоторые пролукты и внешний) выпустили столько интересных решений (h4, hb3/4, h 11). Если до этого таких решений не было, опираясь на здоровую логику, тому должна была быть причина
    Неужели все дело в этих революционных диодах? Почему большинство производителей за основу своих продуктов взяли именно эту модель диодов? Раньше этих диодов не было? Это новая разработка?

    1. Ответ эксперта

      Philips Z ES появились недавно, обеспечивают большую яркость при малых размерах 1,5 на 1,5 мм. Один диод 3W и до 245 Люмен. Дело в диодах, были и другие лампы у японцев на больших светодиодах или продолговатых. Но они были сложной конструкции и дорогие, ставились на дорогие и престижные автомобили. Они недорогие, их удобно конфигурировать, выкладывать в виде нити накала.

  21. Дмитрий

    Спасибо за статью! Действительно, лампы очень интересные если судить по характеристикам. Подскажите, если сравнивать светотдачу, например с качественным ксеноном, эти лампы 5000лм эквивалентны ксенону какой мощности? 50ватт?

    1. Ответ эксперта

      Я с ксеноном не работал, не знаю параметры мощности и яркости. Может потом напишу про сравнение ксенона со светодиодами для авто. Сравните 5000 светодиодных люмен с количеством люмен у ксенона.

  22. Виктор

    Интересная статья. Не подскажите, что-либо подобное уже продается? Быть может поделитесь адресом, где можно купить?
    И чисто гипотетически, если вставить такую лампу на ~5000lm в ПТФ, не поплавит она отражатель?

    1. Ответ эксперта

      Яркость указана на две лампы, перечитайте статью внимательно и будет понятно. Вам в ПТФ такие лампы не нужны, и нельзя туда ставить такие яркие. У ни есть система охлаждения, которая находится снаружи фары. Так как используются светодиоды, то потребление ламп 25-30 ватт, то есть ниже, чем галогенки. Для противотуманок ставят другие лампы. В отечественных магазинах еще не продается, только под заказ. Для противотуманных фар достаточно 1000 Люмен на лампочку.

  23. Hidplanet

    вот здесь люди называют эти лампы барахлом и смеются над вашими экспертскими заключениями

    1. Ответ эксперта

      Это же холивар, вечная борьба ксенона и светодиодов. В статье я указал, что это краткий и предварительный обзор технологии, а не лампочек. Если человек специализируется на ксеноне, то в светодиодах он, как правило, разбирается хуже. Многие пишут мне, что просто и понятно написано про светодиоды, отличный сайт, помог разобраться. И всегда есть несколько человек, кто недоволен, типа плохо написано, тема не раскрыта. Я никого не заставляю читать, если не нравится, то пусть читают в другом месте. У многих бизнес построен на обмане, завышают параметры ламп и продают барахло по высоким ценам. После моих статей уже китайское барахло никто не будет покупать, я мешаю им продавать барахло. Сейчас готовлю раздел обзоров интернет-магазинов которые китайский мусор продают.

  24. Сергей

    Не буду спорить, Вам видней. В плане, что led лампы, которые «соразмерны» по характеристикам штатным галогенкам. Но. Когда искал инфу по тому обьявлению, изучил рынок японии в этом сигменте. Как выяснилось, пассивное охлаждение у всех производителей (именитых) только у ламп, предназначенных для ПТФ. Это примерно до 2500Лм. У ламп, светоотдача которых стремится ~ 3000Лм и больше — все без исключения имеют кулер охлаждения. Я насчитал как минимум 5 крупных именитых производителей в японии с такой конструктивной особенностью ламп. Резюмируя, позволю себе усомниться в качестве китайских поделок без кулера охлаждения, где светоотдача будет превышать 3000Лм. Потому как если б кулер был необязателен, все именитые японские производители, подчеркну, именно все, обошлись бы без дополнительного охлаждения в виде кулера. А значит, при определенных условиях это невозможно

    1. Ответ эксперта

      Коллега тестил китайскую автолампу без кулера с большим радиатором. При включении светит на 1550 Люмен, после прогрева при комнатной температуре падает до 1150 Лм. А на жаре и пробках будет еще хуже.

  25. Сергей

    Совсем забыл — цена филипсам с картинки в пределах 8000-9000р. Я встречал уже такие в продаже. Цветовая гамма: 2900к (если не ошибаюсь, но желтый), 6000к и 6700k

    1. Ответ эксперта

      Ценник конечно может быть большим, особенно на новинки стоимость задирают раза в 1,5 — 2. Я уже столько знаю, что думаю открыть потом интернет-магазин действительно хороших светодиодных ламп, а то люди начинаются на других сайтах отзывов от дилетантов и покупают китайское барахло. До нового года еще наверное статей 200 напишу, у меня много интересных тем есть.

  26. Сергей

    Спасибо за пояснения
    Понятно, что гарантийный период и все, что с ним связано — это прерогатива исключительно страны-родины изделия. К России это никак не относится. Другой момент, что срок три года — уже хорошо, значит производитель уверен в своем продукте
    Касаемо Филипсов и отсутствие кулера охлаждения. Тот вариант на картинке сверху, о котором вы думали, что это подделка — это лампы исключительно для противотуманных фар. Их мощность всего 9 ватт вроде. У японцев тоже есть аналогичные модели, они без кулера. Как я понял, все зависит от потребляемой мощности лампы и как следствия выделяемого тепла при работе

    1. Ответ эксперта

      Наличие кулера зависит от мощности. Думаю аналог штатного галогена будет без кулера, но с защитой от перегрева. У китайцев на некоторых автомобильных лампах видал такую защиту. А то что больше мощности галогенки, то тут надо активное охлаждение.

  27. Сергей

    извиняюсь, что продублировал вопрос на той страничке, не сразу нашел ответ на свой вопрос. Правильно ли я понял, что за те деньги, что просят за эти лампы это лучшее решение на сегодняшний день? И в качестве можно не сомневаться? Так же интересно ваше мнение насчет кулера охлаждения.. Понятно, что японские инженеры, которые спроэктировали и изготовили эти лампы профессионалы своего дела..но надежность того же кулера, скажем у ПК, под большим сомнением. На ваш взгляд, 3 года гарантии, что дает японский производитель — можно ли рассчитывать на этот срок эксплуатации в суровых российских реалиях :) ?

    1. Ответ эксперта

      1. Насчет лучшего не могу сказать, такие начали делать и Филипс, IPF, Koito и другие япошки. Китайцы тоже успешно воруют технологии. Повторение нити накала галогенки, это верное направление. Элитные авто со светодиодным светом имеют диодные блоки в виде нити накала.
      2. Качество у японских изделий как и цена будут хорошие.
      3. Я против кулера, у нас же дорогие пыльные и грязные, кроме Москвы. Заклинит быстро, филипс делает без кулера. Но недостаток всех ламп без вентилятора, это перегрев и выход из строя, когда стоишь в пробке, многие на это жалуются.
      4. Гарантия 3 года это у производителя, отечественный магазин даст год. Продавец из объявления ни чего не даст.
      5. В суровых условиях России будет тяжело, все зависит от конструкции. Не тестировал их никто, поэтому врать не буду. Зависит от встроенных систем защиты.

  28. Сергей

    добрый день. Прокомментируйте, пожалуйста, эти лампы.
    из того, что узнал, в объявлении написано все верно. Действительно Япония. Только для внутреннего рынка. Производитель известный, хочется верить, что качественный. Смущают характеристики. Не преувеличено ли? Именно такие характеристики указывает производитель на сайте. Для японцев не свойственно обманывать, поэтому интересует мнение эксперта

    1. Ответ эксперта

      Яркость указана на 2 лампы, 5200 Люмен. Для цоколя H4 ближний свет 2350 Лм., дальний свет 2600. При параметрах стандартного галогена 1000 и 1600 соответственно.
      Для цоколя H11 стандартная галогенка светит на 1500 Люмен, улучшенный до 2000 Лм. У вашей модели 2600 Лм,то есть больше штатных на 1100 Лм.
      Они тоже используют китайскую хитрость, в таблице характеристик яркость почему то не указывают. Она есть только на коробке, иначе придется указать, что максимум 2600 Лм на одну лампу.

      По цоколям вроде HB3 HB4 и H9 H11 тоже все верно получается. По 220 Люмен с диода, при номинале в 250.
      Перенес ваш вопрос на страницу «революционные лампы от китайцев и японцев» на этих же светодиодах Philips Z ES.

      За такие прожектора можно получить по бороде свободно, если не пользоваться корректором фар. Хватает дураков, которые фары не опускают вниз, когда сзади сидят пассажиры или груз. И бывает, когда автомобили на вершине горки встречаются, ближний свет по глазам сильно бьёт. У японцев другие стандарты и руль правый, свет ближний подсвечивает встречку, а не обочину. Мастера в автотюнинге еще не обкатали эти модели.

  29. Дмитрий

    Лампы такие существуют, вот тут посмотрите

    1. Ответ эксперта

      Действительно существуют, что то не посмотрел на японском сайте Филипса, только на русском, на нашем через полгода появится эта информация. А то были подозрения, слишком качественно сделана подделка упаковки под Филипс.

Задайте вопрос или оставьте комментарий