Светодиодные лампы H4 для авто на Philips Z ES

Самые современные светодиодные лампы H4 для авто выпустила компания Филипс на своих фирменных светодиодах Philips Z ES. А плохого они не выпускают, в Европе они уже сертифицированы.

Китайцы стали указывать невероятные параметры, по 4000лм, 8000лм, 9000лм . Я умею считать световой поток и знаю реальные характеристики таких изделий, поэтому не верю в сказки из Чайны.
Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h4
Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Отличие от оригинальных Филипсов
  • 4. Расположение светодиодов Philips Z ES
  • 5. Варианты установки радиатора
  • 6. Регулировка угла наклона
  • 7. Световой поток
  • 8. Характеристики светодиодов
  • 9. Масса
  • 10. Мощность
  • 11. Мощность только на светодиодах
  • 12. Драйвер
  • 13. Нагрев ближнего света
  • 14. Нагрев дальнего света
  • 15. Коэффициент пульсаций
  • 16. Инструкция
  • 17. Итоги

Характеристики

Диодные лампы H4 для головного света объединяют в себе ближний и дальний свет. Работают только по отдельности, вместе не включаются. Отсутствие вентилятора повышает надежность изделия, но снижает срок службы.

Параметр Заявленные Измеренные Оригинальные
Philips Ultinon H4
Дальний 4000лм 1523лм 1250лм
Ближний 4000лм 1069лм 1000лм
Мощность 25W  19,5W 23W
Цветовая температура 6500К примерно 5000К 6200К
Напряжение питания 12В или 24В  12-24 12В — 24В
Светодиоды Philips Z ES

Обещанные параметры Обещанные параметры

Размеры

Размеры радиатора достаточно малы при высокой мощности. Предполагаю, что светодиоды будут работать на пределе своих температурных возможностей. Длина зависит от положения рассеивателя тепла, который накручивается на конец. Широкой часть он может быть внутрь или наружу.  При размещении внутрь длина уменьшается на 6,5 мм., что повышает удобство установки и закрытие фары крышкой для герметизации.

Радиатор
положение №1
Радиатор
положение №2
Длина 94,5мм. 88мм.
Ширина световой части 18,5мм. 18,5мм.
Диаметр по радиатору 51мм. 51мм.

Отличие от оригинальных Филипсов

Сравнение оригинальных Филипсов с китайскими Сравнение оригинальных Филипсов с китайскими

Конструктивное отличие настоящих Филипсов от китайской модели не очень большое, добавлено по одному LED к каждой полоске. Но это не означает, что 4 диода будут сильнее, чем 3 штуки. Так как используется пассивное охлаждение без вентилятора то мощность ограничена. К тому же яркость леда может быть разной и зависит от бина. В обеих моделях используется шторка, чтобы ближний светил только в верхнюю часть и отражался вниз. На переднем конце набалдашник, чтобы свет не шел вперед, минуя отражатель фары.

Отражатель (шторка) у оригинала сделан из блестящего металла, отражающего поток. У копии он матовый в виде щели, и часть  не отражается, а остается в нём.

Расположение светодиодов Philips Z ES

Как и у оригинальных Philips Ultinon Н4 используется имитация нитей накаливания. Сборка выполнена качественно, снаружи всё выглядит ровно и плотно. Доставать плату со ледами не стал. Бывает, что при закручивании винтов второй раз они очень плохо держат, а светодиодные лампы Н4 покупал под заказ для автомобиля MITSUBISHI L200, Мицубиси Л200. Была вероятность, что потом их качественно не собрать, поэтому рисковать не стал.

Платы держаться на болтах с головкой под торцевой шестигранник.

Варианты установки радиатора

Система охлаждения просто накручивается со стороны провода. Резьбы выполнена качественно и достаточно длинная 20мм, для плотного контакта смазана термопастой. Если компания Филипс использует такое решение, то наверное оно обеспечивает хорошую теплопроводность.

При одевании радиатора широким концом внутрь можно сэкономить 6,5 мм по длине. Еще не ставил на автомобиль Мицубиси, как закрывается крышка фары не могу сказать.

Регулировка угла наклона

Для регулировки угла наклона в фаре головного света, крепление цоколя вращается и фиксируется двумя болтами под шестигранник. Это необходимо из-за разницы в оптике праворуких и леворуких автомобилей. У них разные настройки из-за разных стандартов в узкоглазых странах. Для облегчения регулировки на цоколь нанесена шкала с метками на 180°.

Торцевой ключ шестигранник Торцевой ключ шестигранник

Световой поток

Освещенность ближнего в холодном состоянии Освещенность ближнего в холодном состоянии

Замеры проводил в проверенном измерительном кубе. Показания люксметра делим на коэффициент 2,16 и получаем люмены. Люксметр в диапазоне Х10, то есть к циферкам на экране добавляем нолик в конце.

Последовательность тестирования:

  1. сначала снимаем показания ближнего в при    температуре корпуса 20°;
  2. прогреваем ближсвет в течение 1 часа;
  3. автомобильная лампочка прогрета, включаем дальний на 30 минут и меряем.
Заявленные Измеренные Стандартная
галогенка Н4
Ближний холодный 4000лм  1212лм 1200лм
Ближний прогретый 4000лм  1069лм 1000лм
Дальний прогретый 4000лм  1523лм 1500лм

Секции одновременно не работают, только по отдельности. В каждой по 4 led сверху и 4 led снизу.

Из таблицы видно, что параметры в рабочем состоянии соответствуют штатной галогенке. До ксенона в 2500-3000 Люмен далеко. Но тут следует учитывать цветовую температуру, у галогенки 2800К, у этого образца 5000-6000К. При  температуре в 6000К различимость объектов будет выше примерно в 2 раза, чем у желтого  галогенки. Поэтому многие в отзывах пишут что похоже на ксенон, хотя яркость не высокая. Хотя ксенона у них никогда не было и в руках они его не держали.

Характеристики светодиодов

Китайский завод в технических характеристиках заявляет огромную яркость, больше чем у ксенона. Особенно любят это делать для Cree. Но это китайские Люмены и к реальным параметрам не имеют никакого отношения. Чем больше китаец наврёт, тем больше продаст светодиодных ламп H4 для авто. Это особенности китайского маркетинга, никогда не указывают реальные характеристики. Если укажут реальные, то покупать будут гораздо меньше, потому что большая часть диодных лампочек имеет яркость меньше, чем у аналогичной галогенки.
Поэтому отечественные и зарубежные интернет-магазины могут впаривать эту модель, указывая, что она мощнее ксенона. Такое было у продукции IPF, тест которых есть сайте. Не ведитесь на отзывы, пишут что попало и делают фото в темноте с расстояния двух метров.

Сейчас на рынке сильным конкурентом выступает только Cree со своими новинками.
Полные характеристики Philips Z ES по ссылке.

Из таблицы видим, что световой поток в люменах для 1 led Philips ZES может быть от 140 до 245 Люмен.Но это не означает что будут использоваться самые яркие на 245лм.

Подсчитаем, сколько Люмен даёт 1 led используя предыдущие замеры:

  • ближсвет, делим 1069лм на 8led, получаем 133лм на 1 led. На самом деле больше, потому что часть  закрыта шторкой, которая защищает нижнюю часть фары;
  • дальний, 1523лм / 8led = 190лм на 1 led

Масса

Масса составляет 112 грамм, из которых 50гр приходится на съемный систему охлаждения. Масса драйвера с проводами 79гр.

Мощность

В качестве источника питания для автомобильных светодиодных ламп H4 используется блок питания от ноутбука на 4,7 Ампера. Для вычисления мощности замерим напряжение и силу тока:

  1. ближсвет, 17,38 * 1,12 = 19,46W
  2. дальсвет 17,39 * 1,13 = 19,65W

Таблица энергопотребления.

С драйвером Без драйвера,
только светодиоды
Ближний 19,46W 16,27W
Дальний 19,65W 16,36W

В каждом режиме работают 8 led и измеренной мощностью 16W. Номинальная мощность диодов Philips Z ES 2W. Делим 16W на 8шт. получаем 2W, что соответствен номиналу.

Мощность только на светодиодах

При помощи отрезков проводов удлиняю штекерное соединения для подключения мультиметра. Измерим мощность непосредственно на led диодах, после драйвера.

  • 5,94V * 2.74A = 16,27W
  • 5.95V * 2.75A = 16,36W

Драйвер

Драйвер у образца сделан качественно со сложной рельефной поверхностью. Внутри залит компаундом для защиты от влаги. На сколько он будет надежен, покажет время, самостоятельно гадать не буду. Входное напряжение от 12 до 24V, я подключал на 18V и всё работало.

  • по ранее проведенным вычислениям потребляет 3W;
  • размеры 62х36х18мм;
  • длина с проводами 30см;
  • масса 79гр.

Но тут китайцы хотят обмануть потребителя, для убедительности  пишут яркость в 4000Лм, которой на самом деле ниже в 3 раза. Вообще то на источниках питания пишут их электрические характеристики а не указывают яркость, это обманный ход.

Для соединение источника питания и авто лампочки используется коннектор на 4 контакта, который сверху герметично закрывается колпачком на резьбе.

Нагрев ближнего света

Наконец то мы дошли до интересного и волнующего параметра, как нагрев всё это конструкции. Потом попробую тепловизором отснять распределение тепла по корпусу.

По документации на Philips Z ES, температура кристалла может быть максимум 135°, и не оговаривается срок службы в таком режиме нагрева.

Таблица распределения температуры по изделию.

ближсвет дальсвет
На диодах 149° 135°
На кончике 117° 111°
Радиатор 92° 91°

Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера и в средней полосе. Среднегодовая температура по России составляет около 5 градусов.

Средняя температура по России Средняя температура по России

Нагрев дальнего света

Судя по измерениям, на дальнем нагрев диодов ниже на 14°, наверное сказывается близость к охлаждению.

Коэффициент пульсаций

Пульсации ближнего Пульсации ближсвета

Проверим качество драйвера, его способность стабилизировать ток. Проведем измерения прибором Radex Lupin. Поместим образец в не сертифицированную коробку из под чайных пакетиков, с отверстием по середине. Если показатель будет высокий, то это будет значительно утомлять водителя и снижать внимание на дороге.

Измерения показали 1,29% и 1,36%, то есть работают ровно, не мерцают. Драйвер справляется, работает как положено.

Пульсации дальнего света Пульсации дальнего

Осциллограмма пульсаций и спектр Осциллограмма пульсаций и спектр

Увеличенная осциллограмма пульсаций и спектра Увеличенная осциллограмма пульсаций и спектра

Инструкция

В инструкции указана последовательность установки и регулировки угла наклона в фаре.

Итоги

Автомобильные светодиодные лампы H4 по параметрам соответствуют оригинальным Филипсам. А вот потребительские качества станут известны только по мере эксплуатации. Не забывайте учитывать, что 5000К в условиях тумана и плохих погодных условий могут давать плохую освещенность. Помните, раньше ставили желтые противотуманные фары на автомобиль. Желтый цвет даёт лучшее освещение в туман, который не отражает его.

Среди большого ассортимента ламп, эта модель является самой лучшей и рекомендуема к покупке. Рекомендую покупать по этой ссылке netuning.ru/komplekt-lamp-h4.
Магазин честный, пишет к товарам честные характеристики, а не сказочные китайские.

 

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 25, в среднем: 4,52 из 5)
Loading...Loading...

Ваши отзывы и вопросы

  1. Виталий

    Спасибо за обзор! А то ща впаривателей много-БЭРИ -НЭ ПАЖАЛЭЕШЬ!!Хоть теперь понял ,что к чему.Хотя сомнения по поводу цифр-5000 или 4000 для ежедневного использования на н4,плохая освещенность и дожди с грязью,говорят надо брать 4000,а хочется СВАРКУ !!!))) Но разум берёт своё,что посоветуете??

    1. Ответ эксперта

      За мощностью гнаться на стоит, большой светодиод плохо попадает в фокус, из-за этого светит не на дорогу, а по бокам.

  2. Дмитрий

    Здравствуйте!
    Как будут работать эти лампы (H4 G7 PHILIPS ZES)при напряжении менее 12 вольт? Например 6 вольт. Спасибо

    1. Ответ эксперта

      Работать не будут.

  3. Александр

    Ёжу понятно что сигнал в городе сильней! Ближний выключал радио ловит, включил помехи.. А проверить есть возможность?

    1. Ответ эксперта

      Образцов в наличии нет, не могу проверить. Можно попробовать поместить в коробку с дырками, обернутую фольгой. Дыры чтоб драйвер не перегревался. Это экранирует ВЧ сигнал.

  4. Александр

    Добрый день!
    А драйвера помехи на FM радио не дают?
    Был опыт купил лампы на Аллиэкспресс. В Москве помехи не замечал , в модмосковье заметил пришлось вернуть продавцу .

    1. Ответ эксперта

      Насчет помех не знаю, не проверял. Уровень помех зависит от сила FM сигнала, в городе сигнал сильный.

  5. Сергей

    Здравствуйте!
    Являюсь обладателем этих ламп. Они мне очень нравятся. Не слепят встречку, правильная галочка. Однако они нравятся не только мне, но и сотрудникам ДПС. Больно, дорогая любовь.
    Если эти лампы так хороши, и световой поток корректный, можно ли где-нибудь получить правовое/значимое «антимаскитное» средство от ДПС?

    1. Ответ эксперта

      Правовая сторона этого вопроса на данный момент неизвестна, да и меняться может в любое время. От ДПС помогает наличие сертификатов на лампы, которых нет. Поэтому лучше на месте устранить причину задержания, то есть поставить галогенки. Причина задержания будет устранена, и вы сможете продолжить движение. Думаю в ближайшее время проконсультируюсь с юристами.

  6. Юрий

    Сергей, добрый день.
    Полезный обзор, в интернете есть еще видео по этим лампам, тоже познавательно!
    У меня вопрос — нашел еще один интересный экземпляр похожих ламп. Как думаете, насколько такая конструкция лучше\хуже, а может вы их уже держали в руках\тестировали? Где то читал, что радиатор на лампах из обзора не совсем правильный, по физическим параметрам, по ссылке выше, радиатор очень похож на такие же от филлипс, но вот насколько он будет эффективным.. Хотелось бы услышать ваше мнение.

    С уважением, Юрий.

    1. Ответ эксперта

      Китайских модификаций H4 полно. Если вы хотите приобрести, то посмотрите в разделе «Автомагазин» у меня на сайте. Там есть проверенные и недорогие лампы.

  7. Сергей

    А зачем проводить измерения при напряжении 17 вольт, которого в авто нет?

    1. Ответ эксперта

      У них есть стабилизатор, который работает до 24 Вольт. Мощность на выходе никак не зависит от напряжения. Заказал новый блок питания с USB управлением, будет получше.

Задайте вопрос или оставьте комментарий