Тест светодиодных ламп H4 CL6 в фаре

Многие владельцы автомобилей, в фары которых устанавливается лампа H4, жалуются на плохое освещение дороги. Это самые слабые автолампы ближнего света, всего 1000лм. У большинства других, например популярный цоколь H7, яркость составляет 1500лм. Разница в 50% прилично сказывается на освещении. Установка диодных автоламп являются оптимальным способом улучшить свет до приемлемого уровня. Проведем тестирование светодиодных ламп H4 модель CL6, предоставленных  интернет-магазином cool-led.ru

Предварительно читайте полный обзор светодиодных ламп H4 CL6

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Свет от спирали ближнего света попадает только в верхнюю часть фары, потому что снизу закрыта небольшим отражателем. Нити в галогенке и любых светодиодных H4 работают только по отдельности. Поэтому не верьте характеристикам, в которых два этих показателя складываются.

Содержание

  • 1. Тестируемые образцы
  • 2. Условия теста
  • 3. Измерения в фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Установка диодной
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты

Тестируемые образцы

Эталоном для сравнения будет новая  галогенная лампочка Philips H4 12V 60/55W, которая устанавливается производителем на автомобильных заводах. В одной лампочке установлены две нити, первая ближнего света и  вторая дальнего

Таблица характеристик.

Галогенная Н4 CL6 H4
Световой поток 1000/1600 люмен 1850/2590 люмен, эквивалент
Мощность 55/60W 21/21W
Цветовая температура 3000К 5000К

Эквивалент для светового потока приведён с учетом влияния цветовой температуры 5000К по сравнению с галогеном 3100К на освещенность в темное время суток.

Условия теста

Образцы будут установлены в фару от Volkswagen Polo (фольксваген поло) последней модели 2011 года. Напряжение питания 13,2 Вольта, оно считается стандартом у производителей Osram и Philips.

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Также проверим осевую силу света и освещенность на оптической оси. Эти показатели используются в реглоскопах, приборах для настройки автомобильных фар.

Измерения в фаре

Предварительно прогреваем каждую светодиодную лампу H4 в течение 30 минут до рабочих характеристик. Измеряем освещенность в люксах в контрольных точках, результаты заносим в таблицу.

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Результаты получились отличные, образец хорошо попадает в фокус фары, светит правильно. Такое встречается редко.

Точка Галоген,
люкс
CL6 H4, люкс
эквивалент
Разница в %
B50L 1,35 5,5 +407%
50L 10,5 24,2 +230%
50V 25 58,1 +232%
50R 26,2 67,1 +256%
75R 35,1 90,9 +258%
Пояснение, разница в % показывает на сколько % CL6 лучше галогена

Ослепление встречного транспорта в точке B50L получается немного повыше, для этого достаточно опустить фару вниз на 1 единицу, используя корректор.  На показатели в других контрольных точках это не повлияет. У плохих автомобильных LED ламп ослепление выше в 30-50 раз.

По моей практике 90% автоламп с имитацией нити накала галогенки светят не правильно. Только 10% можно устанавливать на авто и эксплуатировать.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.

Установка диодной

После установки светодиодной лампы H4 требуется настройка угла наклона фар, то есть опустить фары корректором вниз на 1 единицу.

Светотеневая граница

Распределение света

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других  14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Так же читайте полный обзор CL6 с цоколем H4

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor».

В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте
Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 5, в среднем: 4,60 из 5)
Loading...Loading...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.