
Продолжаю серию обзоров и тестов автомобильных светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon H8, H11, H16 для противотуманных фар. По тестам, проведенным зарубежным коллегой, они показали отличные характеристики по освещению и формировании правильной светотеневой границы. На фотографиях будут результаты тестирования в реальных дорожных условиях на ровном участке.


Содержание
- 1. Тестирование на дороге
- 2. Преимущества Филипсов
- 3. Фото обзор и сравнение
Тестирование на дороге
Большое фото с подробностями, открыть лучше в новой вкладке
Для теста будет использован автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри). Сравним светодиодные Филипсы с цветовой температурой галогена и ксеноном на 4300К и 5000К. Я не любитель, когда фары головного света автомобиля светят разным оттенком. Это сразу показывает, что автолюбитель занимался самостоятельным тюнингом. Особенно, если не совпадают более 3 световых приборов:
- габарит голубой;
- ближний желтый;
- ПТФ белый;
- ДХО со своим оттенком.
В итоге получается такой самопальный винегрет на передних фарах. У тех, кто консультировался перед автотюнингом, они светят одинаковым белым светом, как заводские.
Голубые светодиоды используют только дешевые производители китайские барахла. Из-за того, что по сравнению с белым, голубой дает больший световой поток при одинаковой мощности. Таким образом они пытаются вытянуть параметры хоть до какого уровня, это часто встречается в дневных ходовых огнях. Ходовые огни купили, выбрасывать жалко, поэтому ставят. Хоть они не почти не светят, но гаишники не пристают. Из-за своей жадности они подвергают себя и окружающих повышенному риску. Если нет денег на приличные ДХО, то езди с ближним и копи денежку.
Преимущества Филипсов
Цоколи ламп для ПТФ указаны заявлены H11, H8, H16. Для H8 и H16яркость 700 Лм, для H11 1200 Лм. Но в характеристиках на всех сайтах производителя указано только 700Лм., про более высокую не написано с таблице параметров. Это написано в описании, может потом исправят.
Не всем по фото будет понятны основные преимущества Ултинон на светодиодах, поэтому распишу их по пунктам.
- По сравнению со штатным лампами для цоколя H8 и H16 яркость выше до 45%;
- При большей яркости светотеневая граница равняется или лучше, чем у стандартных.
- За счет особенного расположения диодов, увеличено освещение обочины.
- При высокой яркости не слепит встречных водителей.
Лампы могли бы иметь и больший световой поток, но в конструкции исключена активная система охлаждения, и ломаться там нечему. В свою очередь это ограничивает мощность диодной автолампочки.
Стандартное заблуждение. Включаем led лампу нейтрально белого света на 1000 Лм. и сравниваем с лампой такой же мощности, но теплого белого. В итоге 90% скажут, что источник света нейтрально белой температуры мощнее, чем теплого. Это проверено большим количеством моих читателей и моей практикой. Белый в сухую погоду освещает лучше, чем теплый. В сырую и дождливую наоборот. Продавцы этим пользуются, завышая параметры продукции, ведь в дождь вы не будете тестировать покупку.
Фото обзор и сравнение
Ближний свет с противотуманными фарами Филипс LED
Освещение обочины светодиодными лампочками
Структура светового пятна сбоку
Сравнение цветовой температуры с ксеноном
Освещение головными фарами, слева диоды, справа галоген
Боковое освещение дороги с водительской стороны
Спасибо большое, буду иметь ввиду! Я правильно понял, когда в режиме авто после срабатывания датчика света вкл. ближний с габаритами, а ДХО работают только в режиме поворотов?
Точно не скажу, скоро информацию они обновят, а то много непоняток и неточностей.
Доброе время суток Сергей. Заинтересовали ДХО встраиваемые в переднюю лампу поворота, авто х- трейл 31 кузов. Инересно Ваше мнение по данному образцу.
Хорошие лампы, сотрудничаю с изготовителем, консультирую. Могу скидочку на них сделать. Скоро буду писать обзор про них.