На отечественном рынке галогенных ламп присутствует множество брендов, от всемирно известных до так называемых «no name» с сомнительным качеством. В погоне за увеличением продаж на упаковках указывается множество показателей обещающих улучшение в процентах, Читать далее
С развитием светодиодных технологий ксеноновый головной свет постепенно уступает место светодиодам Bi Led. Это позволяет улучшить ближний и дальний свет в 2 раза по сравнению с ксеноном. Читать далее
В России продаётся множество видов галогенных ламп, производители которых обещают невероятное улучшение +50% +120% по некоторым параметрам. Читать далее
На многих автомобилях при движении задним ходом штатное световое оборуование обеспечивают плохую освещенность. В основном это вызвано загрязнением фонарей, маломощными галогеновыми лампочками Читать далее
За последние 2 года активно растёт интерес к различным видам дневных ходовых огней. Благодаря этому постепенно появляются отечественные производители качественных светодиодных ламп для автомобилей. Читать далее
Существует несколько вариантов реализации дневных ходовых огней на основе головного света автомобиля. Рассмотрим вариант с установкой светодиодных ламп H27 (880/881)в противотуманные фары. Читать далее
Производители светодиодных автоламп постепенно улучшают конструкцию своих изделий, пытаясь увеличить мощность и снизить нагрев. Одна из последних разработок, это охлаждение из большого числа алюминиевых пластин. Читать далее
Все магазины светодиодных ламп завалены китайской продукцией, преимущественно невысокого качества. Качественный Китай стоит подороже, из-за этого покупают гораздо хуже, хотя срок службы больше в 3-5 раз. Читать далее
Светодиодные линзы в отличие от ксеноновых имеют встроенный светодиод большой мощности, переключение ближнего и дальнего света происходит за счёт опускающейся шторки. Общепринятое название «светодиодные линзы», но есть и множество других синонимов, Читать далее
В обзоре участвует светодиодная линза новой конструкции от бренда LUMA, которая отличается от классической. Линзы обычно сделаны с отражателем, от которого зависит распределение света. Читать далее
В данном разделе размещаю обзоры и тесты светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света, для передних габаритов и задних фонарей. Чаще всего встречаются популярные модели с цоколем H4 и H7, W5W T10.
Рядовому покупателю очень сложно сделать правильный выбор при покупке. Русские и зарубежные интернет-магазины часто завышают технические характеристики продукции, и очень сложно отличить хорошую от плохой. Отечественные магазины просто копируют информацию, предоставленную китайскими продавцами. Кроме завышенных параметров, могут использоваться поддельные светодиоды, очень похожие на оригинальные, но уступающие им по качеству, длительности работы и имеющие более низкий световой поток. Особенно магазины любят использовать названия знаменитых производителей, лидером является бренд Cree. Только упоминание CREE на упаковке и описании повышает количество продаж в несколько раз, и ровно в столько же раз вы можете быть разочарованы в покупке. Но, как правило, вы об этом не узнаете, потому что:
вы не использовали настоящие Крии;
выявить некачественную светодиодную автолампу можно, если у вас есть оригинал и подделка;
во время эксплуатации вы не сможете подсчитать количество отработанных часов;
даже если автолампа проработает 1 год вместо положенных 5 лет, вы спишете это на тяжелые российские условия.
Качественную модель для автомобиля сложно выбрать даже специалисту. Среди большого разнообразия для фар головного света, например цоколи H4 и H7, многие имеют одни и те же недостатки, связанные с некачественным проектированием и сборкой.
1. По моему опыту в 20-30% случаев выходят из строя из-за перегрева, потому что имеют плохой отвод тепла.
2. В этих же 20-30% случаев выгорает драйвер, который не поддается ремонту, потому что намертво залит компаундом.
3. Мощные продаются только комплектами, в случае проблем, придется покупать еще один комплект.
При выборе светодиодных автоламп с цоколями T10 и W5W для передних габаритов преобладает основной недостаток, это слишком высокая мощность для передних габаритных огней, примерно 20-30% выгорают в течение месяца. А из-за постоянного перегрева довольно активно деградируют.