Фотообзор светодиодных ламп IPF 341HLB с цоколем H4

Читатели завалили меня многочисленными вопросами, что лучше, ксенон или новые светодиодные лампы Н4 с имитацией нитей накала. А где такие можно купить сейчас или заказать. Какие будут выгодней при длительной эксплуатации. Все вопросы закономерны, всем хочется приобрести недорого и качественно.

Почитал мнение автолюбителей на хидпланет, которые плотно сидят на ксеноне много лет. Естественно, они не верят, что Philips, IPF, Catz могут сделать на каких-то светодиодах что то лучше и долговечней, чем их газоразрядные лампы. Даже в технологию не верят и в наличие правильной светотеневой границы. Людям свойственно боятся всего нового.

Яркость диодных лампочек с цоколем H4 от Филипсов и ИПФ выше нормативов и боковая засветка другая, которая сильнее освещает обочину.  Но многие забывают что есть и галоген повышенной мощности, который светит на 150% от номинала. Ксенонщики правильно настроенными билинзами тоже явно превышают установленные нормы.

Фотообзор IPF 341HLB с цоколем H4

ipf-341hlb-h4-t1

Продолжаю подогревать ваш интерес к правильным светодиодным головного света автомобиля. В России их еще официально нет, последняя новинка на официальном русском сайте ИПФ от 9 июля 2015 года, это модель предыдущего поколения. Скачав PDF презентацию старого поколения, слегка озадачился использованием компанией IPF передовых китайских маркетинговых технологии, и решил выложить презентации с комментариями и может ли оно стоить 15.000 руб. А как наши магазины эту информацию трактуют, вообще ужас, вроде интернет-магазины солидные, но чтобы так врать, надо делать это намеренно или вообще не разбираться с своих светодиодных автолампах.

Большинству понравится материал от японских коллег, реальных фанатов Suzuki Jimmy. У них фары с цоколем H4, то есть ближний и дальний свет в одной лампочке. Конечно не хватает фото светотеневой границы на стене для ближнего света, но не все сразу. Они переходят с ксенона на светодиодные лампы IPF 341HLB с цоколем H4. Походу дела они показали множество моментов их установки. Главная особенность, это габариты лампочки. Её просто так по быстрому не установишь, длина достаточно большая. Им приходится снимать воздушный фильтр и бачок омывателя лобового стекла.

Читая описание LED лампочек для передних фар автомобиля, вы наверное часто встречали такую китайскую формулировку «пятой генерации» или «последней генерации», то есть так переводят слово «Generation». Правильно переводится «Поколение», а пишут неправильно из-за большой неграмотности.

Первая подборка фотографий

Вторая подборка фотографий по установке

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
(голосов: 3, в среднем: 3,67 из 5)
Loading...Loading...

Ваши отзывы и вопросы

  1. Михаил

    Добрый день, подскажите пожалуйста, где можно купить лампы 341HLB, помимо Джимми,
    в России огромное количество Prado 120, с лампами H4!!!
    Заранее благодарен.

    1. Ответ эксперта

      Это уже старые лампы, сейчас Филипсы и их аналоги скоро появятся, вот они реально будут как ксенон и СТГ будет путевая.

Задайте вопрос или оставьте комментарий