
Вероятно, вы уже прочитали предыдущие обзоры про светодиодные лампы Филипс для противотуманок с цоколями H8, H11, H16. Вас конечно заинтересует, как подобные лампы с светят в ближнем и дальнем головном свете. Информации еще по ним очень мало, продаются под заказ, официально в России они не представлены.


Содержание
- 1. Тестирование
- 2. Ближний на Тойота Камри
- 3. Ближний на Toyota Tundra
Тестирование
У меня таких ламп нету, но тестирование провел зарубежный коллега на авто Toyota Camry (Тойота Камри) и Toyota Tundra (Тойота Тундра). На Камри последнего поколения и максимальной комплектации установлен штатный светодиодный свет, сравним Philips Ultinon. Оптика на Камри линзованная, учитывайте этот фактор. Цоколь ближнего света вроде H11, судя по каталогам оригинальных ламп для Toyota. Насчет заводского светодиодного света на Camry не интересовался, но видимо он сделан под цоколь Н11.
На фото сравним цветовую температуру диодных Филипсов с другими головными световыми приборами, противотуманками и габаритами. В общем судите сами, насколько они хороши или плохи. Конструктивно они одинаковы для Н16, Н8, Н11.
Фотографий было много, отобрал которые получше. Читателям пообещал выложить фото-обзоры сегодня, пришлось делать.
Ближний на Тойота Камри
Внешний вид с оптике с линзами и Н11
Сравнение с заводскими светодиодами
Сравение оттенка, ближний свет Филипсы, в ПТФ галоген
Освещение и светотеневая граница
Освещение из салона автомобиля
Слева авто светодиоды, справа только галогенки
Ну если вы такие грамотные то хотябы с помощью онлайн переводчика перевидите надпись на коробке в правом верхнем углу . А то где применяется лампа H11 тут обсалютно не важно , важно что вам производитель указал для чего эта лампа выпущена . А сувать вы можите ее куда угодно , тем более грамотность вам это позволяет
Ну если вы всё знаете лучше меня, то читать мой сайт вам противопоказано. Видимо у вас большой опыт работы, но лампы в руках вы не держали.
C самой первой картинки дальше можно не читать . На упаковке филипс написал …только для противотуманных фар …. КАРЛ для противотуманных !!!! вы не картинки сравнивайте а прибор поставте перед фарой и офигеете насколько световой поток от диодной будет слабее чем от обычной галогенки . а это означает что на дороге НА ДОРОГЕ а не на воротах и стенах . этого света будет невидно… Всем удачи .
Вы слегка безграмотны, цоколь H11 используется и для ближнего света. Вы видимо покупали китайское барахло, вот из-за этого не знаете как светят хорошие светодиодные лампы.
Добрый день. Прошу совета по лампе led ,в ближний свет, Пежо 508. Цоколь H7.????
Посмотрите раздел «Автомагазин» на сайте.
Добрый день! Хочу поставить светодиоды в ПТФ. Посоветуйте, какие лучше Соларзен или Мунлайт. Как они по надежности? Нормально ли будут светить в ПТФ ниссан тиида? Вышеописанные Филипки светят, как понимаю, с заниженными показателями для большей живучести. А эти корейцы жгут во всю прыть без запаса?
Рекомендую спросить в магазине, они честно отвечают. Если вам не подходит, они так и скажут, ничего впаривать вам не будут. Про совместимость своих товаров с автомобилями они лучше знают.
Здравствуйте Сергей! хочу поменять на автомобиле тойота королла 2011 г.в лампы ближнего света (HB3), и лампы противотуманных фар (H11) с галогенных на диодные. помогите советом, какие поставить? Спасибо!
Раздел «автомагазин» на сайте смотрели?
Цоколь h11. Да согласен, тем более сейчас на рынке ничего лучше качественного нет…
У вас еще китайские лампы остались? а то бы обзор написал по ним, если не нужны.
Взял данные лампы. В принципе доволен, НО… светят они ярче галогена факт, есть СТГ, по крайне мере в моей линзе, возможно именитый производитель, оригинальные диоды, срок службы будет долгий.. «но» по сравнению с ксеноном процентов 70 яркости, да ксен в мою линзу не пошел, засвет в прочем как и во всех галогеновых линзах, как бы не настраивали и что бы не говорили, не хочу слепить встречку. И это «но» не дает покоя)) вроде бы и цена немаленькая, а удовлетворенности процентов на 90))) Китайцев которых себе ставил светили ярче, был и засвет небольшой и проработали недолго… Вобщем как-то так…
Цоколь какой? Они и не должны быть ярче ксенона по характеристикам. По сравнению с ксеноном отличие может быт из-за цветовой температуры. Обычно кажется, что китайцы светят лучше потому, что светят неправильно и освещают больше чем должны.
Расслабитесь и получайте удовольствие и будете удовлетворены на все 100%.
А по яркости получается филипсы лучше? Ведь у корейцев 2000 люмен против 2400 филипса… Никак не могу определиться с выбором, у корейцев смущает вентилятор, хоть он и супер пупер надежный, но все же усложнение в конструкции, и диод с одной стороны. Хотя у меня были лампы с мощным диодом cree mt-g2 нравились как светили, но проработали ровно год, то ли вентилятор забился, то ли температуры не выдержали, силиконовая линза потрескалась и площадка с диодом подкоптилась слегка, видимо с теплоотводом что-то не получилось у китайцев. Сейчас светит но когда нагревается/перегревается диод тускнеет. что можете сказать про разрекламированные диоды optima?
Оптима обычный китай продает, только качество получше контролируют. Optima характеристики так же завышает, как китайцы
Какие по Вашему мнению лампы лучше эти или корейские moon light? У этих я так понимаю диоды с обеих сторон у корейцев с одной стороны…
Зависит от оптики, корейцы делали свой лампы под корейские авто. Ултиноны универсальны из-за имитации нити накала.
Желание производителя сэкономить вполне понятно. Но ведь даже и в премиальном ценовом сегменте не производится ни чего с комфортной цветовой температурой. Взять тот же Филипс.
А про светофильтры знаю — есть такие модели в продаже. Скорее всего так и поступлю в итоге.
За обзор рабочего света за ранее спасибо. 🙂
Просто обзор неинтересно будет, а вот сравнение лучше.
Не, использовать в галогеновых фарах какие-то другие лампы считаю для себе не правильным. А с колпачком — это уже совсем адов колхоз!
Я болше имел в виду готовые фары рабочего света, специально сконструированные для светодиодных источников. Вот что-то типа того:
Но ведь и тут всегда толко холодный свет! Неужели маркетинг, мать его?
Меньше нагрев, меньше материалов. В верхнем белом диапазоне не так сильно яркость портит видимость, тут большую роль играет индивидуальное восприятие освещения. По своему опыту скажу, у всех по разному. Проверено на лампах одинаковой яркости и разной цветовой температуры. У всех было разное мнение по изменению освещенности в ту или иную сторону.
Если про фары рабочего света, то может стекло или пластик желтоватый вырезать по форме, и приделать спереди к ней. С рабочим светом мало имел дело, но уже многие настаивают, чтобы написал. Как раз сосед себе светодиодные фары будет ставить на квадроцикл.
Вроде бы у производителей светодиодов в их линейках продукции присутствуют диоды излучающие теплый белый свет, в районе 3000к-4000к. Но вот почему-то уже производители всякил ламп и фар используют исключительно «холодные», не менее 6000 кельвинов. Ну ведь плохо же! Светит ярко, а толку мало. В сырую покоду ничего же не видно за городом на не освещенных дорогах. Человеческий глаз так устроен, что у него чувствительность ниже в синем спектре. Но почему-то все стремятся делать источники света для автомобилей близкими именно к этому диапазону. Специально искал себе допсвет с комфортной цветовой температурой. Нету. Нигде нету. У всех только «холодный». Нашел себе только правильные янтарные противотуманки…
При том, что ассортимент бытовых LED-ламп достаточно широко представлен и «теплым белым». Подскажите, почему оно так?
У авто ламп много ограничений по размерам и по системе охлаждения. Вот и выбирают максимальную эффективность Люмен на Ватт в синем диапазоне.
Есть решение, чтобы понизить температуру дополнительного света в противотуманных фарах. Есть лампы на которые одеваются пластиковые колпачки в виде цилиндров желтого цвета. В результате получается температура как у галогена.
Тогда на какие модели стоит обратить внимание которые действительно дают должного эффекта ?
Я к сожалению не экстрасенс, не знаю какой цоколь вам надо и куда вы собираетесь ставить. Я глубоко сомневаюсь что вам надо 4800 на лампу, для этого ставят светодиодную балку на крышу авто, если часто ездите на дальние расстояния. К тому же вы не пользуетесь корректором наклона фар в зависимости от количества пассажиров в салоне автомобиля. Будет сильно ослепление когда дорога не ровная из-за рельефа местности. Нет таких моделей ламп на 4800Лм.
А что можете сказать про лампы где мощность указана 9600 lm они разве не должны быть лучше в плане яркости?
Могу сказать, что продавец сильно врет насчет 9600 Люмен, это слишком много даже для двух ламп. Реально там будет в лучшем случае до 2000 Люмен на одну лампу. Обычно максимум 1500. Или это китайские люмены.
добрый день,подскажите пожалуйста где купить диоды н11 и нв4(ближний-дальний)
Могу посоветовать этот магазин и эти светодиодные лампы
HB4 http://www.netuning.ru/shop/komplekt_solarzen_hb4-16w?partner_fid=3
H11 http://www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyx_lamp_h11-xml-braid?partner_fid=3